Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 43 года, родилась 10 июля 1982
Братск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Братск
Все районыГлавный бухгалтер, финансовый директор
70 000 ₽ на руки
Специализации:
- Бухгалтер
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 10 лет 10 месяцев
Август 2017 — по настоящее время
8 лет
ООО "БратскМанСервис"
Братск
Главный бухгалтер
Ман Сервис - официальный диллер МаnРемонт и диагностика двигателей грузовиков MAN (Common Rail)Ремонт и диагностика коробок передач грузовиков MANРемонт и диагностика ходовой частиРемонт и диагностика тормозной системыРемонт и диагностика элек
Должностные обязанности и достижения:
Бухгалтерское сопровождение обособленного подразделение (ОСНО,ЕНВД):
- полное бухгалтерское сопровождение - деятельности компании
- налоговый учет хозяйственных операций
- Ежемесячная проверка правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций
- составление бухгалтерской отчетности (годовая, промежуточная, для внутреннего пользования);
- составление налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество);
- Проведение регулярных сверок с ИФНС, (сверка расчетов, сопровождение камеральных и выездных проверок);
- Опыт прохождения аудиторских проверок.
- составление отчетов о - деятельности для годовых аккредитации.
- Начисление заработной платы
- Контроль платежей по банкам
Увеличение продаж компании, составление финансовых отчетов, оптимизация налогообложение, минимизация затрат
Период работы:
С
Должностные обязанности и достижения:
Бухгалтерское сопровождение обособленного подразделение (ОСНО,ЕНВД):
- полное бухгалтерское сопровождение - деятельности компании
- налоговый учет хозяйственных операций
- Ежемесячная проверка правильности отражения в бухгалтерском и налоговом учете хозяйственных операций
- составление бухгалтерской отчетности (годовая, промежуточная, для внутреннего пользования);
- составление налоговой отчетности (НДС, налог на прибыль, транспортный налог, налог на имущество);
- Проведение регулярных сверок с ИФНС, (сверка расчетов, сопровождение камеральных и выездных проверок);
- Опыт прохождения аудиторских проверок.
- составление отчетов о - деятельности для годовых аккредитации.
- Начисление заработной платы
- Контроль платежей по банкам
Увеличение продаж компании, составление финансовых отчетов, оптимизация налогообложение, минимизация затрат
Период работы:
С
Октябрь 2013 — Июль 2016
2 года 10 месяцев
Муниципальное казенное учреждение Дирекция капитального строительства и ремонта» муниципального образования города Братска
Братск
Главный бухгалтер
Должностные обязанности и достижения:
Работа в программе 1С 7, 1С 8 (ведение кассы, кассовых выбытий
и поступлений, авансовых отчетов, документов доведения
бюджетных данных ПБС, документы по учету материальных
запасов, ОС и НМА, обротка первичной документации).
Составления бухгалтерской и налоговой отчетности,
передача завершенных строительством, ремонтом объектов в
казну г. Братска, работа с контрагентами (заключение
хозяйственных договоров, акты сверок)
Работа в программе Система Электронного Документооборота
СЭД АП, ОФК (финансирование через федеральное казначейство
контроль поступлений средств в бюджет города Братска,
уточнение вида и принадлежности платежа, генерация
запроса на сертификат и закрытого ключа). Работа в - заявок на оплату расходов, регулировка ассигнований и
ЛБО, кассового плана, формирование отчетов исполнения
бюджета, прогнозирование кассового плана, формирование
платежных поручений); - (заведение муниципальных
контрактов, договоров, фактов поставки, заявок на закупку);
в - электронной площадке РТС Тендер
(работа с контрактами, аукционами)
Работа на официальном сайте Российской Федерации для
размещения информации о размещении заказов ООС
(работа с контрактами: регистрация, расторжение, исполнение)
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, - запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности учреждения. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и - ценностей. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Организация подготовки проектов текущих планов подразделениями учреждения по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, муниципальными контрактами, а также обоснований и расчетов к ним. Проведения комплексного экономического анализа деятельности учреждения и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы учреждения, подготовку периодической отчетности в установленные сроки. Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Составление бюджетных смет.
Период работы:
С
Работа в программе 1С 7, 1С 8 (ведение кассы, кассовых выбытий
и поступлений, авансовых отчетов, документов доведения
бюджетных данных ПБС, документы по учету материальных
запасов, ОС и НМА, обротка первичной документации).
Составления бухгалтерской и налоговой отчетности,
передача завершенных строительством, ремонтом объектов в
казну г. Братска, работа с контрагентами (заключение
хозяйственных договоров, акты сверок)
Работа в программе Система Электронного Документооборота
СЭД АП, ОФК (финансирование через федеральное казначейство
контроль поступлений средств в бюджет города Братска,
уточнение вида и принадлежности платежа, генерация
запроса на сертификат и закрытого ключа). Работа в - заявок на оплату расходов, регулировка ассигнований и
ЛБО, кассового плана, формирование отчетов исполнения
бюджета, прогнозирование кассового плана, формирование
платежных поручений); - (заведение муниципальных
контрактов, договоров, фактов поставки, заявок на закупку);
в - электронной площадке РТС Тендер
(работа с контрактами, аукционами)
Работа на официальном сайте Российской Федерации для
размещения информации о размещении заказов ООС
(работа с контрактами: регистрация, расторжение, исполнение)
Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, - запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности учреждения. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и - ценностей. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Организация подготовки проектов текущих планов подразделениями учреждения по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, муниципальными контрактами, а также обоснований и расчетов к ним. Проведения комплексного экономического анализа деятельности учреждения и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы учреждения, подготовку периодической отчетности в установленные сроки. Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Составление бюджетных смет.
Период работы:
С
Навыки
Уровни владения навыками
Обо мне
Дополнительная информация Наличие водительских прав: Категории A, B Готовность к командировкам: готов Дополнительные сведения: Программы:Word, Excel, Microsoft Power, Outlook, Клиент-Банк 1 С:Бухгалтерия-7, 8 Предприятия, Торговля и склад, СЭА, SAP, АЦК-МЗ, планирование, финансы, АРМ Заказчик, ООС __ Резюме № 35010157 Опубликовано: 13 мая 2019 года Ссылка на резюме: https:/ www.superjob.ru / resume / glavnyj-buhgalter-35010157.html
Высшее образование
2011
Сибирский институт бизнеса
управление и психологии, Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Знание языков
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения