Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 42 года, родилась 10 июля 1982

Иркутск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Иркутск

Все районы

Братск

Все районы

финансовый директор

70 000  на руки

Специализации:
  • Финансовый менеджер

Занятость: полная занятость

График работы: удаленная работа

Опыт работы 11 лет 10 месяцев

Сентябрь 2013по настоящее время
11 лет 10 месяцев
Муниципальное казенное учреждение Дирекция капитального строительства и ремонта» муниципального образования города Братска

Иркутск

Главный бухгалтер
Работа в программе 1С 7, 1С 8 (ведение кассы, кассовых выбытий и поступлений, авансовых отчетов, документов доведения бюджетных данных ПБС, документы по учету материальных запасов, ОС и НМА, обротка первичной документации). Составления бухгалтерской и налоговой отчетности, передача завершенных строительством, ремонтом объектов в казну г.Братска, работа с контрагентами (заключение хозяйственных договоров, акты сверок) Работа в программе Система Электронного Документооборота СЭД АП, ОФК (финансирование через федеральное казначейство контроль поступлений средств в бюджет города Братска, уточнение вида и принадлежности платежа, генерация запроса на сертификат и закрытого ключа). Работа в АЦК-Финансы заведение заявок на оплату расходов, регулировка ассигнований и ЛБО, кассового плана, формирование отчетов исполнения бюджета, прогнозирование кассового плана, формирование платежных поручений); АЦК-МЗ (заведение муниципальных контрактов, договоров, фактов поставки, заявок на закупку); в АРМ-заказчике электронной площадке РТС Тендер (работа с контрактами, аукционами) Работа на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов ООС (работа с контрактами: регистрация, расторжение, исполнение) Организация работы по постановке и ведению бухгалтерского и налогового учета, формирование учетной политики. Организация работы по ведению регистров бухгалтерского и налогового учета, исполнению смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, выполнения работ (услуг), финансовых результатов деятельности учреждения. Обеспечение: своевременного перечисления налогов и сборов в бюджеты, страховых взносов в государственные внебюджетные социальные фонды, контроль за расходованием фонда оплаты труда, организацией и правильностью расчетов по оплате труда работников, проведением инвентаризаций, порядком ведения бухгалтерского учета, отчетности, а также проведением документальных ревизий. Ведение работы по обеспечению соблюдения финансовой и кассовой дисциплины, смет расходов, законности списания со счетов бухгалтерского учета недостач, дебиторской задолженности и других потерь. Участие в оформлении документов по недостачам, незаконному расходованию денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение составления отчета об исполнении бюджетов денежных средств и смет расходов, подготовку необходимой бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, представление их в установленном порядке в соответствующие органы. Обеспечение сохранности бухгалтерских документов и сдачу их в установленном порядке в архив. Оказание методическую помощь руководителям подразделений и другим работникам организации по вопросам бухгалтерского учета, контроля, отчетности и анализа хозяйственной деятельности. Осуществление руководство работой по экономическому планированию, направленному на организацию рациональной хозяйственной деятельности. Организация подготовки проектов текущих планов подразделениями учреждения по всем видам деятельности в соответствии с заказами потребителей продукции, работ (услуг) и заключенными договорами, муниципальными контрактами, а также обоснований и расчетов к ним. Проведения комплексного экономического анализа деятельности учреждения и разработка мероприятий по эффективному использованию капитальных вложений, материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Контроль за выполнением плановых заданий, а также статистический учет по всем показателям работы учреждения, подготовку периодической отчетности в установленные сроки. Руководство работниками отдела бухгалтерского учета и финансовой отчетности. Составление бюджетных смет.
Сентябрь 2013Июнь 2015
1 год 10 месяцев
По совместительству ООО «Комплект-строй»

Иркутск

Главный бухгалтер
-организация бухгалтерского и налогового учёта на -разработка учётной политике -представление интересов предприятия в налоговых органах -обучение сотрудников бухгалтерии -проведение сверок с контрагентами, снижение дебиторской задолженности -составление бухгалтерской и налоговой отчётности по российским стандартам -мониторинг изменений в налоговом законодательстве -написание технических заданий для IT-специалистов - руководство работниками отдела бухгалтерского учета.

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Имеется собственный автомобиль

Права категории A, B

Обо мне

Личностные характеристики: стрессоустойчивость, целеустремленность, усидчивость, контактность, пунктуальность Профессиональные навыки, умения, компетенции: Word, Excel, Microsoft Power, Outlook, Клиент-Банк 1С:Бухгалтерия-7,8 Предприятия, Торговля и склад, СЭА, SAP,АЦК -МЗ, планирование, финансы, АРМ Заказчик,ООС, СПС Консультант +‚ Гарант‚ Кодекс Хобби, спорт: Большой теннис

Высшее образование

2006
Г. Красноярск, Сибирский институт бизнеса, управление и психологии.
Экономике, Бухгалтерский учет, анализ и аудит

Знание языков

РусскийРодной


Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения